Изменилась управляемость – Почему автомобиль вибрирует?

Симптомы: вибрация или угловое колебание (биение) управляемых колес

автомобиль статья вибрации биение советы

автомобиль статья вибрации биение советы

Причина: дисбаланс шин ИЛИ неисправность подвески / рулевого механизма

Дисбаланс шин может приводить к появлению вибраций, которые вызывают у водителя утомление, способствуют преждевременному или неравномерному износу шин и излишне нагружают подвеску.

 

Решение и советы:
  • Решить проблему может помочь балансировка колес.
  • Возможно, вам также придется произвести ремонт системы подвески и рулевого механизма.
  • При первых же признаках вибрации или угловых колебаний (биения) управляемых колес обратитесь к специалисту по шинам.
  • Если балансировка не помогла устранить вибрацию, проверьте углы установки колес и/или компоненты подвески.
  • Балансировку необходимо проводить при каждой установке шины на диск (при первой установке новой шины и после ремонта шины).

 Симптомы: увод автомобиля в сторону или плохая реакция колес на движение рулевого колеса

авто статья инфографика увод плохая реакция колес

авто статья инфографика увод плохая реакция колес

Причина 1: неправильные углы установки колес

Неравномерный износ передних или задних шин означает, что вам нужно отрегулировать углы установки колес.

 

Решение:

Многие современные автомобили оснащены задней подвеской с возможностью регулировки углов установки колес.

В таком случае регулировка может понадобиться или только спереди, или – в зависимости от симптомов – на всех четырех колесах. Проверьте автомобиль в шинном центре.

Симптомы: плохая управляемость

авто статья инфографика плохая управляемость совет

авто статья инфографика плохая управляемость совет

Причина: повреждение шины, требующее ремонта
  • Большинство проколов и порезов размером до 6 мм в области беговой дорожки покрышки могут быть отремонтированы специалистами по шинам с применением одобренных производителями технологий.
  • Ремонт прокола с помощью жгута без снятия колеса не только ненадежен, но и опасен, потому что при проколе важно также осмотреть шину изнутри.

 

Решение:
  • Правильный ремонт радиальной шины (а таких большинство) включает в себя установку резиновой заплаты на внутренний герметизирующий слой шины и заполнение отверстия резиной.
  • Не ремонтируйте шину, если размер прокола в области беговой дорожки превышает 6 мм или если проколота боковина. Не подлежат ремонту также шины, глубина рисунка протектора которых составляет менее 1,6 мм.
  • Замените поврежденную шину на запасную, предварительно ознакомившись с предельными значениями давления накачки, скорости и пробега, указанными на боковине запасной шины. После этого направляйтесь в шинный центр, где вашу шину осмотрят профессионалы.

 

Нужна помощь?