Другие советы

Обнаружение проблем с управляемостью
Обнаружение проблем с управляемостью
Установить причины возникновения проблем с управляемостью не всегда просто. Они могут быть связаны как с шинами (тип шины, неправильное давление и т. д.), так и с изменениями транспортного средства (аксессуары, нагрузка и т. п.). Таким образом, шины – не единственное, на что нужно обратить внимание.

Кикбэк (Kickback)
Резкие прерывистые и очень быстрые боковые колебания руля (тряска вилки взад и вперед). Явление возникает во время ускорения и может быть вызвано дефектом дорожного покрытия (неровности, стыки в асфальте).

Шимми (Shimmy)
Устойчивые нарастающие боковые колебания (вобблинг) передней вилки на низких скоростях (<100 км/ч) при замедлении.

Вивинг (Weaving)
Волнообразные колебания всего мотоцикла по продольной оси с различной амплитудой. Вивинг может возникнуть при движении по прямой или при быстром вираже и обычно проявляется при средней скорости около 140 км/ч.

Вибрации
Вибрации, как правило, происходят на всей передней вилке/колесе на скорости от 90 до 130 км/ч.
Проблемы с шинами – не единственная причина нарушения управляемости мотоцикла
Существенное влияние на функционирование транспортного средства оказывает распределение веса. Кроме того, определенную роль в управляемости могут сыграть добавленные или модифицированные принадлежности (неоригинальные кофры, сумки, обтекатели, ветровое стекло, ручки, сиденья, колеса и т. д.).
Другие советы