Самые скучные зимние шины

 

Всегда без сюрпризов

Безопасность и мобильность вопреки износу

xin4 shadow

Шипованные шины

MICHELIN X-ICE NORTH 4

  • Неприлично тихие
  • Тормозят без сюрпризов

xis shadow

Нешипуемые шины

MICHELIN X-ICE SNOW

  • Невыносимо долговечные
  • Безопасны вопреки износу

MICHELIN - самые скучные зимние шины. Всегда без сюрпризов!

110km logo

Полностью сохранив ДНК марки, продукт (MICHELIN X-Ice Snow) вобрал в себя инновационные решения, позволившие на 23% увеличить ходимость в сравнении со средним показателем конкурентов. Среди основных технологий отметим новый V-образный рисунок протектора с увеличенной шириной водоотводных каналов и усовершенствованной формой блоков, максимально глубокую ламелизацию, 2 типа новых трехмерных ламелей и резиновую смесь Flex-Ice 2.0, позволяющую сохранять эластичность даже при очень низких температурах.

Источник

авто центр

При разработке новой зимней шины X-Ice Snow использовались уникальные технологии, благодаря которым были улучшены характеристики сцепления на ледяном (+ 8%) и снежном (+ 4%) покрытиях по сравнению с предыдущей моделью. Также производителем достигнут более длительный срок службы (+ 17%) по сравнению с конкурентами, что экономит деньги автовладельца и бережет окружающую среду. Согласитесь, плюс еще «одна зима» никому лишней не будет!

Источник

onliner

В Мишлен создали новый рисунок протектора, сделали глубокие ламели, не исчезающие по мере стираний. Обновился и химический состав резины — по мере стирания образуются микрополости, за счет этих шероховатостей шина сильнее схватывается с покрытием. Уже известны результаты первых тестов, проводимых производителем: сцепление на льду улучшено на 8% и сцепление на снегу улучшено на 4% по сравнению с предыдущей моделью при торможении с 25 до 5 метров.

Источник

за рулем

Впереди всех со значительным отрывом от ближайшего соперника расположился MICHELIN X-Ice North 4, набрав в тесте 929 итоговых баллов. Лучшая зимняя шина с креном в сторону снега и льда, где она выглядит просто блестяще. В остальном — на верхнем уровне среднеценовых шин. Тем не менее отрыв от ближайших соперников значительный.

Источник

drive2 ru

Народный опыт тоже выделяет X-Ice North 4 среди прочих. Можно не обращать внимания на многочисленные самодеятельные сравнения, коих полно в Сети. Но сложно не заметить, что MICHELIN выбирают всё больше спортсменов в ледовых гонках или мини-ралли вроде чемпионата STI-клуба (видел своими глазами). По мнению гонщиков-любителей, это лучшие зимние шины. В таком случае главная заслуга модификации SUV — что X-Ice North 4 не растерял своих преимуществ.

Источник

колеса ru

Если в одной шине 160-180 шипов, а в другой – 250, то и шумит она сильнее. Но оказалось, что нет: если на ледовой трассе ощущения приходилось ловить спиной, то ушам пришлось проще – и гул, и вибрация у новых французских шин точно оказались более умеренными, чем у других образцов. Трудно сказать, «виной» ли тому мягкий компаунд, более тонкий шип с простым круглым сечением сердечника, или математическое моделирование действительно работает, но впечатление от акустических заездов стало наиболее ярким.

Источник

motor

Из-за невероятного количества шипов новенький XIN4 уже успел наделать шуму как на шинном рынке в целом, так и в гоночном сообществе. Представляете, в 16-дюймовую шину французы умудрились напихать аж 250 «гвоздей»! Да, маленьких, да, обычной круглой формы, но очень острых и целых двести пятьдесят.Поэтому пока на льду правит балом MICHELIN. Если вы присматриваете хорошие шипованные шины прямо сейчас, то X-Ice North 4 видится мне очень хорошим вариантом.

Источник

wylsacom

Первые шины на шипах, и я реально не ожидал, что технологии там уже так далеко ушли. И сцепление у шипованных шин классное, держит отлично. На всех моих машинах стоит MICHELIN

Источник

academeg

Честно говоря, это впечатляет, то есть они тихие, реально!

Источник

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Если вы хотите получать информацию о шинах и инновациях MICHELIN, благодаря которым жизнь в движении становится лучше, подпишитесь на нашу рассылку. Будьте в курсе последних новостей!

Используемый вами браузер не поддерживается
Используемый вами браузер не поддерживается этим сайтом. Поэтому некоторые функции могут работать не так, как положено, что может привести к появлению ошибок в отображении контента. Для полнофункциональной работы сайта используйте один из перечисленных ниже браузеров