* По результатам сравнительных тестов на управляемость и торможение на льду, проведенных компанией TEST WORLD в период с 12.2017 по 01.2018 по заказу компании Мишлен, в размере 205/55 R16 на а/м VW Golf 7. Отчет об испытаниях: TW-TT17-MT1506
110km logo
Полностью сохранив ДНК марки, продукт (MICHELIN X-Ice Snow) вобрал в себя инновационные решения, позволившие на 23% увеличить ходимость в сравнении со средним показателем конкурентов. Среди основных технологий отметим новый V-образный рисунок протектора с увеличенной шириной водоотводных каналов и усовершенствованной формой блоков, максимально глубокую ламелизацию, 2 типа новых трехмерных ламелей и резиновую смесь Flex-Ice 2.0, позволяющую сохранять эластичность даже при очень низких температурах.
авто центр
При разработке новой зимней шины X-Ice Snow использовались уникальные технологии, благодаря которым были улучшены характеристики сцепления на ледяном (+ 8%) и снежном (+ 4%) покрытиях по сравнению с предыдущей моделью. Также производителем достигнут более длительный срок службы (+ 17%) по сравнению с конкурентами, что экономит деньги автовладельца и бережет окружающую среду. Согласитесь, плюс еще «одна зима» никому лишней не будет!
onliner
В Мишлен создали новый рисунок протектора, сделали глубокие ламели, не исчезающие по мере стираний. Обновился и химический состав резины — по мере стирания образуются микрополости, за счет этих шероховатостей шина сильнее схватывается с покрытием. Уже известны результаты первых тестов, проводимых производителем: сцепление на льду улучшено на 8% и сцепление на снегу улучшено на 4% по сравнению с предыдущей моделью при торможении с 25 до 5 метров.
за рулем
Впереди всех со значительным отрывом от ближайшего соперника расположился MICHELIN X-Ice North 4, набрав в тесте 929 итоговых баллов. Лучшая зимняя шина с креном в сторону снега и льда, где она выглядит просто блестяще. В остальном — на верхнем уровне среднеценовых шин. Тем не менее отрыв от ближайших соперников значительный.
drive2 ru
Народный опыт тоже выделяет X-Ice North 4 среди прочих. Можно не обращать внимания на многочисленные самодеятельные сравнения, коих полно в Сети. Но сложно не заметить, что MICHELIN выбирают всё больше спортсменов в ледовых гонках или мини-ралли вроде чемпионата STI-клуба (видел своими глазами). По мнению гонщиков-любителей, это лучшие зимние шины. В таком случае главная заслуга модификации SUV — что X-Ice North 4 не растерял своих преимуществ.
колеса ru
Если в одной шине 160-180 шипов, а в другой – 250, то и шумит она сильнее. Но оказалось, что нет: если на ледовой трассе ощущения приходилось ловить спиной, то ушам пришлось проще – и гул, и вибрация у новых французских шин точно оказались более умеренными, чем у других образцов. Трудно сказать, «виной» ли тому мягкий компаунд, более тонкий шип с простым круглым сечением сердечника, или математическое моделирование действительно работает, но впечатление от акустических заездов стало наиболее ярким.
motor
Из-за невероятного количества шипов новенький XIN4 уже успел наделать шуму как на шинном рынке в целом, так и в гоночном сообществе. Представляете, в 16-дюймовую шину французы умудрились напихать аж 250 «гвоздей»! Да, маленьких, да, обычной круглой формы, но очень острых и целых двести пятьдесят.Поэтому пока на льду правит балом MICHELIN. Если вы присматриваете хорошие шипованные шины прямо сейчас, то X-Ice North 4 видится мне очень хорошим вариантом.
wylsacom
Первые шины на шипах, и я реально не ожидал, что технологии там уже так далеко ушли. И сцепление у шипованных шин классное, держит отлично. На всех моих машинах стоит MICHELIN
academeg
Честно говоря, это впечатляет, то есть они тихие, реально!
Подробнее