Один из вызовов сегодняшнего дня – увеличение запаса хода электромобилей.
Мало кто знает, что именно на шины приходится 30% энергии, расходуемой транспортным средством. Это связано с сопротивлением качения шин, которое обеспечивает безопасное и мягкое сцепление шин с дорожной поверхностью.
Поиск баланса между сопротивлением качения и затрачиваемой энергией является одним из вечных вызовов для всей индустрии. Особенно это касается электромобилей, чей запас хода мы стремимся увеличить.
Снижение сопротивления качению наших шин многие годы остаётся главной целью Мишлен и внедряемых нами инноваций. С 1992 года мы выпустили 5 поколений шин для легковых автомобилей и 3 поколения шин для грузового транспорта. С каждым из них энергоэффективность увеличивалась.