car edito how my tyres be repaired tips and advice

Изменилась управляемость – Почему автомобиль вибрирует?

Симптомы: вибрация или угловое колебание (биение) управляемых колес

автомобиль статья вибрации биение советы

car edito 6 5 tip vibrationshimmy 140319 help and advice

Причина: дисбаланс шин ИЛИ неисправность подвески / рулевого механизма

 

Дисбаланс шин может приводить к появлению вибраций, которые вызывают у водителя утомление, способствуют преждевременному или неравномерному износу шин и излишне нагружают подвеску.

Решение и советы:

  • Решить проблему может помочь балансировка колес.
  • Возможно, вам также придется произвести ремонт системы подвески и рулевого механизма.
  • При первых же признаках вибрации или угловых колебаний (биения) управляемых колес обратитесь к специалисту по шинам.
  • Если балансировка не помогла устранить вибрацию, проверьте углы установки колес и/или компоненты подвески.
  • Балансировку необходимо проводить при каждой установке шины на диск (при первой установке новой шины и после ремонта шины).

 Симптомы: увод автомобиля в сторону или плохая реакция колес на движение рулевого колеса

Причина 1: неправильные углы установки колес

Неравномерный износ передних или задних шин означает, что вам нужно отрегулировать углы установки колес.

Решение:

Многие современные автомобили оснащены задней подвеской с возможностью регулировки углов установки колес.

В таком случае регулировка может понадобиться или только спереди, или – в зависимости от симптомов – на всех четырех колесах. Проверьте автомобиль в шинном центре.

авто статья инфографика увод плохая реакция колес

car edito 6 5 tip pullingsteering 140319 help and advice

Симптомы: плохая управляемость

авто статья инфографика плохая управляемость совет

6 5 tip poorhandling 140319

Причина: повреждение шины, требующее ремонта

  • Большинство проколов и порезов размером до 6 мм в области беговой дорожки покрышки могут быть отремонтированы специалистами по шинам с применением одобренных производителями технологий.
  • Ремонт прокола с помощью жгута без снятия колеса не только ненадежен, но и опасен, потому что при проколе важно также осмотреть шину изнутри.
  •  

Решение:

  • Правильный ремонт радиальной шины (а таких большинство) включает в себя установку резиновой заплаты на внутренний герметизирующий слой шины и заполнение отверстия резиной.
  • Не ремонтируйте шину, если размер прокола в области беговой дорожки превышает 6 мм или если проколота боковина. Не подлежат ремонту также шины, глубина рисунка протектора которых составляет менее 1,6 мм.
  • Замените поврежденную шину на запасную, предварительно ознакомившись с предельными значениями давления накачки, скорости и пробега, указанными на боковине запасной шины. После этого направляйтесь в шинный центр, где вашу шину осмотрят профессионалы.
Используемый вами браузер не поддерживается
Используемый вами браузер не поддерживается этим сайтом. Поэтому некоторые функции могут работать не так, как положено, что может привести к появлению ошибок в отображении контента. Для полнофункциональной работы сайта используйте один из перечисленных ниже браузеров
IE
firefox 66+
chrome 72+
edge 17+
safari 12+
opera 58+