В каждой шине MICHELIN гаммы Pilot Sport вы найдете технологии, пришедшие из мира автоспорта. Победы в самой престижной гонке мира «24 часа Ле-Мана», опыт участия в гонках на электроболидах Formula E, победы в подъеме на холм Pikes Peak и множестве других чемпионатов наглядно демонстрируют наши амбиции и возможности.

Спортивные шины MICHELIN:

  • MICHELIN Pilot Sport 4 / 4SUV – шина со спортивным характером для автомобильных дорог;
  • MICHELIN Pilot Sport 4S – спортивная шина для дорог, подходит и для гоночного трека; 
  • MICHELIN Pilot Sport CUP 2 – спортивная шина для трека, подходит и для автомобильных дорог;
  • MICHELIN Pilot Sport CUP 2R – гоночная шина, подходит для сухих автомобильных дорог.

Важно!

Как и любые шины типа «полуслик», MICHELIN Pilot Sport CUP 2 / CUP 2R подвержены повышенному риску аквапланирования. При использовании на мокром покрытии необходимо адаптировать скоростной режим и включить все системы помощи водителю в автомобиле (ABS, ESP и прочие).

Не используйте шины MICHELIN Pilot Sport CUP 2 / CUP 2R на картодромах и непрофессиональных гоночных треках. На дорогах общего пользования соблюдайте скоростной режим и ПДД! 

Установка шин:

  1. Осмотрите шины на предмет отсутствия внешних повреждений;
  2. Установите шины MICHELIN Pilot Sport CUP 2 / CUP 2R на специальном оборудовании для шин с низким профилем;
  3. Установите давление, рекомендованное автопроизводителем;
  4. Затяните болты и гайки в соответствии с рекомендованным автопроизводителем моментом затяжки!

Советы по настройке подвески:

  • В зависимости от трассы геометрические параметры подвески автомобиля (например, развал) можно изменять для улучшения скорости прохождения поворотов и улучшения сцепления, благодаря увеличению пятна контакта, а также, для предотвращения чрезмерного износа внешней плечевой зоны шины;
  • Для достижения оптимального результата с шинами MICHELIN отрицательный развал должен быть в пределах от -1.5° до -3°, в зависимости от сложности поворотов на треке. Отрицательный развал не должен превышать -4°;
  • Перед началом движения по дорогам общего пользования не забудьте вернуть заводские настройки подвески.

Перед началом заезда и при движении на треке:

  • Убедитесь, что остаточная глубина рисунка протектора больше минимально допустимого значения (1.6 мм), а также проверьте, что шина не повреждена;
  • В шинах MICHELIN Pilot Sport 4S для трек-дней используйте давление, рекомендованное автопроизводителем для повседневной эксплуатации. Во время прогрева и непосредсвенно во время заездов на треке корректировать давление запрещено;
  • Для шин MICHELIN Pilot Sport CUP 2 и CUP 2R для получения оптимальных характеристик перед началом заезда разогрейте шины и скорректируйте давление. Для этого необходимо:
  1. Начать разогрев шин с установки давления, рекомендованного автопроизводителем для повседневного использования;
  2. Проехать от 3 до 6 кругов (в зависимости от длины трека) в спокойном режиме, особенно, если шины новые. Скорость на первых нескольких кругах должна быть умеренной;
  3. Заехав в бокс, установить рекомендованное давление в прогретых шинах согласно таблицам;
  4. Проехать от 3 до 6 кругов (в зависимости от длины трека) в режиме близком к гоночному, после чего еще раз проверить давление в разогретых шинах на соответствие рекомендованному. Данное давление использовать до конца «трек-дня»;
  • Рекомендуется проводить визуальный осмотр шин после каждого заезда, т.к. шина может повредиться при слишком агрессивной езде по треку, при попадании в гравийные ловушки и зоны вылета или при частом наезде на поребрики, ограничивающие отдельные участки трека;
  • Если на боковине шины есть следы износа (указывает на то, что рабочее давление СЛИШКОМ НИЗКОЕ), увеличить давление минимум на +0.2 bar, что позволит улучшить сцепные свойства и увеличить срок службы ваших шин. Наилучшие сцепные характеристики достигаются при взаимодействии рисунка протектора с полотном трека.

Внимание!

В холодных шинах MICHELIN Pilot Sport Cup 2 не рекомендуется использовать давление ниже 1.9 bar. В прогретых шинах MICHELIN Pilot Sport Cup 2 не рекомендуется использовать давление ниже 2.3 bar.

Регулярно проверяйте внешнюю боковину шин. В случае обнаружения следов износа боковины  нужно скорректировать давление на +0.2 bar.

После окончания заездов:

  • Убедитесь, что остаточная глубина рисунка протектора больше минимально допустимого значения (1.6 мм), а также проверьте, что шина не имеет повреждений;
  • Прежде чем менять давление в шинах дождитесь, пока они остынут;
  • Установите давление, рекомендованное автопроизводителем;
  • При передвижении по дорогам общего пользования геометрические параметры подвески автомобиля должны быть установлены в соответствии с рекомендованными автопроизводителем для обеспечения управляемости автомобиля, а также правильного и равномерного износа шин;
  • Включите имеющиеся в наличии системы безопасности автомобиля (ABS, ESP и т.д.).

Хранение:

  • Если автомобиль, укомплектованный шинами MICHELIN Pilot Sport 4S / CUP 2 / CUP 2R не планируется эксплуатировать в течении длительного времени (более 6 недель) ноебходимо снять колеса с автомобиля. Либо раз в месяц проворачивать колеса, меняя точку опоры.
  • Хранить шины MICHELIN Pilot Sport 4S / CUP 2 / CUP 2R нужно в закрытом чистом и сухом помещении при температуре выше 0°C с соблюдением рекомендаций компании Мишлен.

Внимание!

Нельзя хранить и перевозить шины MICHELIN Pilot Sport 4S / CUP 2 / CUP 2R при температуре ниже -10°C. Шины, которые хранились в таких условиях быстро деградируют и теряют ключевые характеристики.

При низких температурах резиновая смесь теряет гибкость, что может привести к образованию трещин, разрывов, а также других повреждений на протекторе и боковинах шины, при которых дальнейшая эксплуатация строго запрещена!

Мировые производители выбирают MICHELIN

С 1997 года было получено более 350 омологаций для установки шин гаммы MICHELIN Pilot Sport в качестве оригинальной комплектации на следующие марки автомобилей:

track homo

track homo

Нужна помощь?