СМИ О НАС

Ноябрь 2019

Пятое колесо 11'2019

Когда размер имеет значение

Было бы ошибкой считать, что X-Ice North 4 SUV всего лишь перемасштабленная копия X-Ice North 4. Это совершенно новая шина. Да, рисунок протектора "позаимствован" у X-Ice North 4, но с учётом характера использования версии SUV в дизайн были внесены существенные изменения, например, дополнительные блоки.
Такое решение обеспечило оптимальное давление в пятне контакта, а это и лучшеее сцепление, что крайне важно для автомобилей с большим весом, и более долгий срок живучести шины. Кроме того, дополнительные блоки увеличили и количество острых кромок, что также улучшает уровень сцепления.

5 колесо 1
5 колесо 2

Кузов 11'2019

300 цепляющих аргументов

Пожалуй, самая эффектная особенность новых шин - рекордная концентрация шипов: X-Ice North 4 SUV содержит более 300 шипов для наиболее широких размеров.
Достичь хороших показателей на льду удалось не только за счёт применения большого количества шипов, но и за счёт их особого расположения. В этом разработчикам помогла математическая программа, которая решила сразу две задачи - оптимальное сцепление на льду и снижение негативных последствий из-за шума.

кузов 1
кузов 2

Октябрь 2019

Motor.ru 10'2019

Самые быстрые шипы

Самое заметное отличие новых шипованных шин MICHELIN четвёртого поколения — это количество шипов. Даже в 16-дюймовые шины X-Ice North 4 ставится более 250 шипов, а в кроссоверных X-Ice North 4 SUV большой размерности — вообще свыше 300. Больше нет ни у кого из конкурентов!
В новейшей шипованной шине MICHELIN X-Ice North 4 и MICHELIN X-Ice North 4 SUV использовано сразу несколько технологий снижения шумности: во-первых, это шипы уменьшенного размера, во-вторых — компьютерная оптимизация расположения шипов по двум факторам (сцепные свойства / шум).

Читать полностью

Движок 10'2019

MICHELIN X-Ice North 4 SUV

Новая шина MICHELIN X-Ice North 4 SUV призвана отвечать за комфортное и безопасное движение по всем типам дорог - заснеженным, покрытым льдом, а также с укатанным или подтаявшим снегом. Благодаря внутреннему герметизирующему слою из морозостойкого материала эксплуатация шины возможна даже при сверхнизких температурах.

движок 1
движок 2

За рулём 10'2019

Большой тест зимних шипованных шин 205/55 R16

Впереди всех со значительным отрывом от ближайшего соперника расположился MICHELIN X-Ice North 4, набрав в тесте 929 итоговых балла. Лучшая зимняя шина с креном в сторону снега и льда, где она выглядит просто блестяще. В остальном - на верхнем уровне среднеценовых шин. Тем не менее, отрыв от ближайших соперников значительный.

За рулём 10'2019

Бибендум ощетинился

Новые шины для внедорожников MICHELIN X-Ice North 4 SUV установила новый рекорд количества шипов. Шины для тех, кому на зимней дороге важно сочетание понятной и надёжной управляемости, безопасности и комфорта.

за рулем

Сентябрь 2019

Автопанорама 9'2019

Чем больше, тем лучше

И знаете, что ещё удивило? MICHELIN X-Ice North 4 SUV, несмотря на самое большое количество шипов из протестированной «пятёрки», оказалась наиболее тихой на асфальте. Да и рулится на твёрдом покрытии автомобиль очень даже неплохо. В общем, новая шина отлично ведёт себя в любых условиях эксплуатации, а на льду и укатанном снегу у неё на данный момент конкурентов, пожалуй, нет.

avtopanorama запуск 1
avtopanorama запуск 2
Используемый вами браузер не поддерживается
Используемый вами браузер не поддерживается этим сайтом. Поэтому некоторые функции могут работать не так, как положено, что может привести к появлению ошибок в отображении контента. Для полнофункциональной работы сайта используйте один из перечисленных ниже браузеров