Ваши недавние
действия
!

Приветствуем вас в журнале поисковых запросов

Мы сохранили данные о ваших предыдущих поисковых запросах, что в последующем позволит вам быстрее находить нужную информацию.

???private_mode_title???

???private_mode_text???

Недавно просмотренные шины

Недавно просмотренные дилеры

Последние поисковые запросы

Технологии Мишлен

Технология SelfSeal®

Технология защиты от проколов протектора

      

 

 

Преимущества

  • Препятствует потере давления в шине при проколе протекторной зоны — главная составляющая слоев протектора.
  • Моментально затягивает небольшие проколы (не более 6мм).
  • Сохраняет показатели комфорта, экономичности, управляемости и ходимости шины.

  • Конструкция шины
    Во внутренней полости шины находится вязкий слой, толщиной 3 мм, расположенный поверх внутреннего герметизирующего слоя.



    Особенности специального слоя
    Состоит на 50% из натурального каучука,  обладающего высокой степенью вязкости. Внутренний слой не является липким на ощупь и позволяет избежать загрязнений, например, при транспортировке.

    Как работает технология MICHELIN SelfSeal®
    Материал внутреннего слоя очень эластичен, при сквозном повреждении шины он деформируется и обволакивает инородный предмет, снижая возможность потери внутреннего давления. При удалении предмета из шины, клейкая основа тянется, создавая своего рода «пробку», запечатывающую место прокола.

       


    Инструкция по использованию шин с технологией MICHELIN SelfSeal

    При обнаружении постороннего предмета в шине рекомендуется посетить сертифицированный шинный центр. Если шина не катилась на пониженном давлении, необходимо удалить инородный предмет, проверить давление в шине и провести тест на гермитичность. Через 2 минуты и повторно проверить давление. Если давление в шине стабильно - технология  MICHELIN SelfSeal® эффективно работает и можно продолжать движение. В случаях, если давление снижается, то шина должна быть отремонтирована с учетом рекомендаций компании-производителя ремонтных материалов.