Ваши недавние
действия
!

Приветствуем вас в журнале поисковых запросов

Мы сохранили данные о ваших предыдущих поисковых запросах, что в последующем позволит вам быстрее находить нужную информацию.

???private_mode_title???

???private_mode_text???

Недавно просмотренные шины

Недавно просмотренные дилеры

Последние поисковые запросы

Профессиональные навыки вождения

Дорога раскрывает нашу истинную сущность

Собирайтесь в путь. Положительные эмоции гарантированы!

Люди, влюбленные в автомобили, мыслят одинаково

Узнайте больше о наших партнерах, мероприятиях, специальных программах, тюнинге, дополнительном оборудовании и др.

Профессиональные навыки вождения

Улучшайте свои навыки управления автомобилем, общаясь с экспертами, которые постоянно оттачивают свое мастерство.

  • Предугадывайте развитие ситуации

    Ваш взгляд должен быть направлен далеко вперед. Таким образом ваши движения будут естественными, и вы постоянно будете готовы к любым неожиданностям на дороге.

     

  • На автомобиле с системой ABS тормозите резко в пол

    Системы ABS предотвращают блокирование колес при торможении. В отличие от других тормозных систем система ABS наиболее эффективно работает при резком и интенсивном торможении.

     

  • На переднеприводном автомобиле выходите из заноса под газ

    В переднеприводном автомобиле во время заноса нужно нажимать на педаль газа. Интуиция будет подсказывать вам делать совершенно противоположное, но именно под газ автомобиль сможет выйти из заноса, что позволит вам восстановить контроль над ситуацией. Также во время заноса попробуйте вращать руль в сторону заноса, то есть противоположную повороту.

     

  • На переднеприводном автомобиле при заносе вращайте руль в сторону заноса

    На полноприводном автомобиле руль нужно вращать в сторону заноса. Выровняв автомобиль, верните руль в исходное положение.

     

  • На автомобиле с полным приводом вращайте руль в сторону заноса

    На полноприводном автомобиле руль нужно вращать в сторону заноса. Выровняв автомобиль, верните руль в исходное положение.

     

  • Сохраняйте возможность быстрого ускорения

    С помощью педалей газа и сцепления поддерживайте обороты двигателя в правильном диапазоне. Автомобиль должен работать на максимальной мощности, не теряя сцепление с дорогой. Когда вы почувствуете, что двигатель выдает хорошее тяговое усилие, плавно отпустите педаль сцепления и одновременно нажмите на педаль газа.

     

  • Не полагайтесь полностью на ESP

    Когда вы двигаетесь слишком быстро и колеса теряют сцепление, электронные системы стабилизации не помогут вам. Не стоит превышать скорость, при которой ваши шины способны обеспечивать эффективное сцеплений с дорогой, будь то мокрая, сухая или заснеженная дорога.

     

  • Хорошие тормоза и шины играют решающую роль

    Хорошие тормоза и шины помогут вам избежать серьезных неприятностей. Поддерживайте их в надлежащем состоянии в целях собственной безопасности.

     

     

  • Знание — сила

    Изучите трассу, каждый ее поворот и отрезок. Это поможет максимально эффективно использовать возможности автомобиля и достичь более высоких результатов.

     

  • Знайте меру

    Изучите возможности своего автомобиля, узнайте, как он держит дорогу именно на этом треке. В ходе знакомства у вас начнет вырабатываться шестое чувство. Ваше тело начнет посылать вам сигналы о недостаточной или избыточной поворачиваемости: вы начнете видеть это, слышать и чувствовать.

     

  • Правильно проходите повороты

    Траектория поворота должна быть широкой. Проходите повороты как можно шире: перед правым поворотом разгружайте левую сторону, а перед левым — правую. Чем шире траектория, тем выше скорость прохождения поворота.

  • Правильно работайте рулем

    При прохождении поворотов соблюдайте баланс. Недостаточная поворачиваемость — это ситуация, когда при прохождении поворота автомобиль идет по слишком широкой траектории. Избыточная поворачиваемость — это слишком крутое прохождение поворота, которое может привести к заносу и вылету с трассы. Вы обязательно почувствуете, когда начнет развиваться занос.

     

  • Охлаждайте тормозные механизмы

    Во время гонки в автомобильных системах образовывается громадное количество тепла. Особенно это касается тормозных колодок. Проходите круг с минимальным количеством торможений, чтобы поток воздуха успевал охлаждать колодки.

     

  • Выбирайте правильное давление в шинах

    В разогретой шине должно быть оптимальное давление. Внимательно подходите к этому вопросу. Если давление слишком высокое, из-за недостаточного сцепления шины с дорожным покрытием может возникать избыточная поворачиваемость. Спортивные требования к давлению отличаются от стандартных требований. Для большинства спортивных шин давление в разогретой покрышке не должно превышать 2,5 бара. Например, давление в разогретых шинах MICHELIN Sport Cup должно быть на уровне 2,2 бара. Не поленитесь изучить информацию о рекомендуемом давлении для ваших шин.