Ваши недавние
действия
!

Приветствуем вас в журнале поисковых запросов

Мы сохранили данные о ваших предыдущих поисковых запросах, что в последующем позволит вам быстрее находить нужную информацию.

???private_mode_title???

???private_mode_text???

Недавно просмотренные шины

Недавно просмотренные дилеры

Последние поисковые запросы

Признак: спущенная шина

Причина: повреждение шины, требующее ремонта

  • Большинство проколов или порезов протектора размером до 6 мм могут быть отремонтированы шинным специалистом с применением качественных материалов и технологий.
  • Жгут может применяться только в качестве временного ремонта, поскольку после прокола необходимо также демонтировать шину с диска и изучить шину изнутри.

Решение:

  • Замените поврежденную шину запасной. Однако перед тем, как это сделать, не забудьте проверить правильность давления воздуха в запасной шине и прочтите все налагаемые на нее ограничения по скорости и пробегу.
  • После этого отвезите поврежденную шину на осмотр и ремонт к специалисту шинного центра.

Признак: шина спущена

Причина: недостаточно накачанные шины

  • Срок службы шин снижается вследствие увеличения их износа в плечевых зонах.
  • Происходит перегрев шины, который может привести к повреждению шины или даже разрушению.
  • Вследствие увеличения сопротивления качению повышается потребление топлива.

Решение:

Накачивайте шину до тех пор, пока давление воздуха в ней не достигнет требуемого значения.Чтобы узнать рекомендуемое значение давления воздуха для ваших шин, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или проверьте значение, указанное на наклейке на водительской двери автомобиля.

Подробнее о давлении воздуха.

Признак: износ обоих плечевых зон протектора

Диагноз: избыточное давление

  • Срок службы шин снижается вследствие увеличения их износа в плечевых зонах.
  • Происходит перегрев шины, который может привести к повреждению шины или даже разрушению.
  • Вследствие увеличения сопротивления качению повышается потребление топлива.

Решение:

Накачивайте шину до тех пор, пока давление воздуха в ней не достигнет требуемого значения.Чтобы узнать рекомендуемое значение давления воздуха для ваших шин, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или проверьте значение, указанное на наклейке на водительской двери автомобиля.

Подробнее о давлении воздуха.

Признак: износ центральной части и чрезмерный износ

Причина: перекачанные шины

  • Основная часть нагрузки приходится на центральную часть протектора, и он изнашивается быстрее, чем плечевые зоны.
  • Для предотвращения этого, всегда проверяйте шины, когда они холодные — до езды или не менее чем через три часа после остановки.

Решение:

Выпускайте воздух из шины с помощью шинного манометра до тех пор, пока давление воздуха не достигнет значения, рекомендуемого производителем вашего автомобиля. Чтобы узнать рекомендуемое значение давления воздуха для ваших шин, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или проверьте значение, указанное на наклейке на водительской двери автомобиля.

Подробнее о давлении воздуха.

Признак: неравномерный износ

Причина 1: неправильные углы установки колес

Неравномерный износ передних или задних шин означает, что вам необходимо отрегулировать углы установки колес.

Решение:

В наши дни многие автомобили оборудованы задней подвеской, которая позволяет регулировать углы установки задних колес. В таком случае, в зависимости от наблюдаемых вами симптомов, вашему автомобилю может понадобится регулировка углов установки передних или всех четырех колес. Посетите вашего продавца шин для осмотра.
Дополнительные сведения об углах установки см. в нашем разделе «Советы по регулярному уходу»

Причина 2: проблемы с избыточным давлением воздуха в шинах

  • Основная часть нагрузки приходится на центральную часть протектора, и он изнашивается быстрее, чем плечевые зоны.
  • Для предотвращения этого всегда проверяйте холодные шины — до начала езды или не менее чем через три часа после нее.

Решение:

Выпускайте воздух из шины с помощью шинного манометра до тех пор, пока давление воздуха не достигнет значения, рекомендуемого производителем вашего автомобиля. Чтобы узнать рекомендуемое значение давления воздуха для ваших шин, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или проверьте значение, указанное на наклейке на водительской двери автомобиля.

Подробнее о давлении воздуха.

Признак: рифленый износ

Причина 1: неправильные углы установки колес

Неравномерный износ передних или задних шин означает, что вам необходимо отрегулировать углы установки колес.

Решение:

В наши дни многие автомобили оборудованы задней подвеской, которая позволяет регулировать углы установки задних колес. В таком случае, в зависимости от наблюдаемых вами симптомов, вашему автомобилю может понадобится регулировка углов установки передних или всех четырех колес. Посетите специализированный шинный центр для осмотра.

Признак: износ в виде зубьев пилы

Причина: неправильные углы установки колес

Если колеса не отрегулированы, на кромке протектора образовывается пилообразный износ. Его вызывает хаотичное трение о дорогу.

Решение:

Скорее всего вашему автомобилю требуется регулировка развала-схождения. Посетите специализированный шинный центр для осмотра.

Признаки: канавки и пятна

Причина: частичный износ

  • Образование пятен (так называемый частичный износ) чаще всего происходит на передних шинах.
  • Однако пятна могут появляться и на задних шинах.

Решение:

Частичный износ может свидетельствовать о разбалансировке колес или необходимости замены компонентов системы подвески или рулевого механизма. Посетите специализированный шинный центр для осмотра.

Признак: повреждение

Причина: повреждение шины, требующее ремонта

  • Большинство проколов или порезов протектора размером до 6 мм могут быть отремонтированы шинным специалистом с применением одобренных производителями материалов и технологий.
  • Жгут может применяться только в качестве временного ремонта, поскольку после прокола необходимо также демонтировать шину с диска и изучить шину изнутри.

Решение:

  • Замените поврежденную шину запасным колесом. Однако перед тем, как это сделать, не забудьте проверить правильность давления воздуха в запасной шине и прочтите все налагаемые на нее ограничения по скорости и пробегу.
  • После этого отвезите поврежденную шину на осмотр и ремонт к специалисту шинного центра.

Признак: износ до индикатора

Причина: износ шины

  • Все шины имеют индикаторы износа рисунка протектора в виде перемычки в водоотводном канале на 1,6 мм высоты протектора.
  • Когда шина изнашивается на 1,6 мм или в любой части шины становятся видна перемычка индикатора износа рисунка протектора, это означает, что шина износилась и ее необходимо заменить.
  • Для зимних шин - индикатор износа расположен на 4 мм. По достижению этого индикатора, зимние шины нельзя использовать зимой.

Решение:

Отвезите автомобиль на осмотр к специалисту шинного центра. Пусть он измерит высоту протектора с помощью измерителя глубины рисунка протектора.

Признак: наличие вмятины

Причина: не является проблемой. Это обычное явление на боковине радиальной шины. Эту полосу обычно называют боковой стяжкой.

  • Боковая стяжка — это явление которое можно встретить на боковине радиальных шин. Они не влияют на работу шины и автомобиля.
  • Боковина вашей шины состоит из одного или нескольких слоев нитей корда, которые параллельны друг другу. В месте перекрытия кордов часто возникает небольшая вмятина.

Признак: прокол или грыжа

Причина: повреждение шины, требующее осмотра специалистом

  • Большинство проколов или порезов протектора размером до 6 мм могут быть отремонтированы специалистом по шинам с применением одобренных производителями материалов и технологий.
  • Жгут может применяться только в качестве временного ремонта, поскольку после прокола необходимо также демонтировать шину с диска и изучить шину изнутри.

Решение:

  • Замените поврежденные шины запасными. Однако перед тем, как это сделать, не забудьте проверить правильность давления воздуха в шине и прочтите все налагаемые на нее ограничения по скорости и пробегу.
  • После этого отвезите поврежденную шину на осмотр и ремонт к специалисту шинного центра.

Признаки: вибрация или колебания (биение) управляемых колес

Причина: разбалансированные колеса или неисправность рулевого механизма и подвески

  • Разбалансированные колеса могут вызывать вибрацию, которая приводит к усталости водителя, преждевременному или неравномерному износу шин, а также излишней нагрузке на подвеску автомобиля.

Решения и советы:

  • Для решения проблемы может помочь балансировка колес.
  • Возможно, вам также придется сделать ремонт системы подвески и рулевого механизма.
  • Обратитесь к шинному специалисту при первых признаках биения колеса.
  • Если балансировка не решила проблему с вибрацией, проверьте углы установки колес и/или компоненты подвески.
  • Балансировку необходимо проводить при каждой установке шины на диск.

Признаки: снос в одну из сторон или плохая управляемость

Причина 1: неправильные углы установки колес

Неравномерный износ передних или задних шин означает, что вам необходимо отрегулировать углы установки колес.

Решение:

В наши дни многие автомобили оборудованы задней подвеской, которая позволяет регулировать углы установки задних колес. В таком случае, в зависимости от наблюдаемых вами симптомов, вашему автомобилю может понадобится регулировка углов установки передних или всех четырех колес. Посетите профессиональный шинный центр для осмотра.

Подробнее об углах установки колес.

Признак: плохая управляемость

Причина: повреждение шины, требующее ремонта

  • Большинство проколов или порезов протектора размером до 6 мм могут быть отремонтированы специалистом по шинам с применением одобренных производителями материалов и технологий.
  • Жгут может применяться только в качестве временного ремонта, поскольку после прокола необходимо также демонтировать шину с диска и изучить шину изнутри.

Решение:

  • Замените поврежденные шины запасными. Однако перед тем, как это сделать, не забудьте проверить правильность давления воздуха в шине и прочтите все налагаемые на нее ограничения по скорости и пробегу.
  • После этого отвезите поврежденную шину на осмотр и ремонт к специалисту шинного центра.

Можно ли отремонтировать мою шину и как это происходит?

Если ваша шина была повреждена, ее ремонт возможен в следующих случаях:

  • Вы не ездили на ней, когда она была спущена.
  • Размер прокола не больше 6 мм.

Как происходит правильный ремонт шин?

  • Шина снимается и проверяется внутри и снаружи. Затем, в зависимости от типа и места повреждения, выбираются технология ремонта и ремонтные материалы.

Шины должен ремонтировать специалист.